RAKUSA GROUP
В 2009 году брат с сестрой Роман и Мария Ракуса открыли своё агенство RAKUSA GROUP.
Мы про рестораны и маркетинг. Мы создаём уникальные проекты с нуля избавляя наших клиентов от ошибок и потерь. Проекты которые работают эффективно и рентабельно. Начав свой путь с гостиничного комплекса «Амур» мы обеспечили рост выручки комплекса в 300%, повысили рейтинг гостиницы и статус до максимально возможного. За эти годы мы открыли более 100 проектов и наши клиенты заработали более 20 млрд рублей.
Направления и проекты
В портфолио агенства более 30 ресторанных проектов и бутик отелей, 170 магазинов, 10 стоматологий, 3 банка и др.
Во что мы верим
Мы верим, что красота, качество, уникальность и рентабельность – это понятия, которые могут и должны стоять в ряд. Через наши работы мы хотим привнести в мир больше красоты, вкуса и совершенства. Мы верим, что бизнес должен решать конкретные задачи, учить и быть полезным, как для клиента, так и для владельца. Проект должен быть актуальным, эстетичным и уместным.
О создании проекта
Мы не работаем ради работы. Мы создаем опыт, который приносит нашим клиентам деньги. С самого зарождения идеи мы работаем с автором проекта от определения философии до подбора каждой детали в нем.
Мы создаём проекты с голых стен и проверяем, что проект реализован согласно нашей задумке и гарантируем его прибыльность.
Как нам это удается?
Мы разрабатываем уникальные технологии Управления проектами, которые позволяют запускать любой проект от нового ресторана или гостиницы, до рекламной компании шоколада в сроки, которые всем кажутся несбыточными. Каждый месяц мы совершенствуем свои знания и учим нашу команду, чтобы отвечать быстро меняющимся трендам мира.
В работе над проектом мы придерживаемся нескольких принципов:
Управление проектом
Мы предлагаем те решения, которые поддерживают концепцию и вписываются в нужный бюджет – мы всегда ищем решения, которые финансово оправданы.
Мы также стремимся найти шаги и решения, которые экономят энергию и минимизируют количество возможных ошибок. Это уже не тренд, а оправданная необходимость и требования индустрии.
Идентичность проекта
Мы ищем вдохновение в истории места/продукта/услуги и ее самобытности, импровизируя с современными инструментами и тонко используя особенности локации. Именно это делает наши проекты вневременным, актуальным и запоминающимся.
Бизнес ДЛЯ людей
Бизнес — это, прежде всего, люди. Мы начинаем работу с анализа аудитории. Кто придет ужинать в наш ресторан, какой путешественник остановится в нашем отеле, кто купит ваш товар, кому нужен ваш маникюрный салон? Так получается пространство, куда гости хотят возвращаться снова и снова, так выстраиваются лояльные отношения с гостем.